Держи бизнес в плюсе: в Саратове открыт первый в Поволжье обновленный офис «Ростелекома» для корпоративных клиентов


Оформленный в новые корпоративные цвета «Ростелекома», офис просторен и удобен.

С посетителями одновременно работают 8 сотрудников, которые помогают клиентам подключить цифровые сервисы и протестировать услуги оператора, разработанные для корпоративного сектора: «Интерактивное телевидение», «Видеонаблюдение», «Виртуальная АТС», «Управляемый Wi-Fi», «СМС-реклама».  Для переговоров, подписания контрактов и демонстрации презентационных материалов предусмотрена отдельная комната.

Пока сотрудники «Ростелекома» решают клиентские вопросы, посетители, при желании, могут выпить чашку чая или кофе и посмотреть на большом экране телеканалы высокой четкости. Электронная очередь помогает предпринимателям сэкономить время.

— Я надеюсь, что наш новый офис станет для предпринимателей удобным, и они будут приходить сюда с удовольствием, — отметил на открытии директор Саратовского филиала «Ростелекома» Дмитрий Моисеев.  – На протяжении последних лет наша компания меняется очень активно, количество услуг и сервисов возрастает в прогрессии. Мы всегда готовы прийти клиентам на помощь и постараемся сделать  так, чтобы все технологические новинки, все инновации шли на пользу вашему бизнесу.



Как рассказала «БВ» директор департамента продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса макрорегионального филиала «Волга» компании «Ростелеком» Анна Горбачева, при работе с малым и средним бизнесом оператор нацелен на продажу пакетных предложений «Быть в плюсе». В Поволжье предложением пользуются около 14 тысяч клиентов, в Саратове количество таких абонентов превысило 800.

В «Быть в плюсе» включены наиболее востребованные услуги: интернет и дополнительные сервисы со скидкой – видеонаблюдение, Wi-Fi для бизнеса, интерактивное телевидение, СМС-реклама. Роутер и мобильную связь клиент получит в подарок.

— Если говорить о наиболее актуальном пакете услуг, то это телевидение плюс интернет. Однако в ближайшее время в Саратовской области мы планируем сделать акцент на видеонаблюдении, — отметила Анна Горбачева.



В Саратовской области растет востребованность услуг, связанных с обеспечением безопасности бизнеса, считает Дмитрий Моисеев.

— Мы предлагаем клиентам системы видеонаблюдения — это облачный сервис. Чтобы организовать подобный своими силами, предпринимателю нужно приобретать дорогостоящее оборудование, поскольку система состоит не только из видеокамер, но из серверов, где надо хранить информацию, сотрудников, контролирующих работу оборудования и так далее. Но вместо этого бизнесу проще и дешевле воспользоваться нашим готовым решением, установить камеры и с помощью мобильного приложения контролировать происходящее в офисе или на производстве из любой точки мира.

Услуга видеоконтроля востребована у саратовских торговых сетей,  мебельных производств, осуществляющих поставку продукции в другие регионы.

— Сейчас мы тестируем оборудование в одной из крупных федеральных сетей, которая собирается использовать видеонаблюдение не только для безопасности, но и для исследования клиентского потока. То есть, камеры считают количество посетителей, и на основе этого выдается полная аналитика по каждому дню и каждой торговой точке, — рассказал «БВ» Дмитрий Моисеев.



По его словам, одним из интереснейших решений стал контракт с крупной аптечной сетью, представленной в Саратове и в области.  Все точки были переведены на единую систему обслуживания, а при открытии новой аптеки применяется подход единого окна.

— Мы подключили удаленные подразделения к интернету и видеонаблюдению, причем качество услуг одинаково высоко как в Саратове, так и в Алгае. При необходимости мы модернизируем сети под запросы конкретного клиента за счет собственных инвестиций, потому что владельцу бизнеса требуется одинаковая эффективность всех точек вне зависимости от места расположения, — отмечает глава регионального филиала компании.



В «Ростелекоме» подчеркивают, что новый офис необходим, в первую очередь, для растущих компаний, внедряющих в свой бизнес новые цифровые технологии.

— Им необходима детализированная консультация, здесь клиенты смогут попробовать услуги, а мы – объяснить их удобство. Цифровые сервисы не только являются комплексными, но и направлены на то, чтобы бизнес мог  увеличить свою эффективность, — говорит Дмитрий Моисеев. – Например, услуга виртуальной АТС, которая в данный момент пользуется большим спросом на территории нашей области, полностью интегрируется с внутренними системами компании. Такая АТС может отслеживать звонки своих менеджеров, осуществляет полный контроль различных бизнес-процессов, в том числе помогает выстроить воронку продаж.



Для крупных предприятий актуальны задачи безопасного обмена данными между удаленными подразделениями, хранения больших объемов информации, вопросы кибезащиты, они используют защищенные каналы связи, услуги информационной безопасности, защиту от сетевых атак, обеспечение безопасности электронной почты и веб-приложений.

— Мы сотрудничаем с «Ростелекомом» уже много лет, приятно видеть, как растет компания, как чутко улавливает она желания клиента и подстраивается под них, — отмечает начальник отдела информатизации регионального отделения Фонда соцстрахования Алексей Юзвенко. – На любую нашу просьбу нам ни разу не ответили – нет технической возможности. Спасибо саратовской команде за профессионализм, желаю вам успешного развития и дальше.


Центр обслуживания корпоративных клиентов расположен по адресу: Саратов, Мирный переулок, д. 11/13. Он работает без перерывов: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8.00 до 16.00.

Фото Станислава Лайкаск









Источник: business-vector.info

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *