Фестиваль рекламы: продвигать саратовские чипсы поручено ковбоям и влюбленным парочкам


Гран-при VI студенческого фестиваля рекламы «RADiUS», впервые прошедшего в Саратове в международном формате, получила команда из Белоруссии.

В качестве задания команды получили в разработку рекламу мясных чипсов от ООО «Регионэкопродукт-Поволжье». Будущим специалистам по маркетингу предлагалось разработать и видеоролик, и найти пути продвижения продукции в соцсетях, и подумать над изменением упаковки.

Презентация готовых проектов и награждение победителей прошли в Саратовском  техническом госуниверситете 16 ноября.

Ход творческой мысли участников соревнований во многом определил логотип производителя на упаковке — стилизованное изображение бычьей головы. У одних команд оно вызывало ассоциации с Диким Западом, у других — с Мексикой.

Команда Белорусско-Российского университета «Альянс-БРУ», получившая главную награду, предложила даже оригинальный дизайн торгового оборудования для продаж чипсов в магазинах — фигуру тореадора, на плаще которого можно размещать упаковки с товаром.

Для привлечения покупателей к новой продукции авторы проводить конкурсы с наградами в виде гигантских упаковок чипсов по 5 кг, а суперпризом сделать поездку в Испанию на корриду.

Правда, поскольку сами чипсы все-таки сделаны из куриного мяса, а не из говядины, в рекламном мультфильме, предложенном разработчиками, фигурирует цыпленок.

Первое место разделили команда «No NAME» Поволжского института управления имени Столыпина РАНХиГС и команда «1 МОК» Первого московского образовательного комплекса. Саратовские разработчики предложили продукту слоган «Хрусти пока молодой», а также вариант реализации чипсов через автоматы в вузах, в расчете на молодежную аудиторию.

Также по версии команды Поволжского института управления, производитель может привлечь интерес к продукции, выступая спонсором молодежных интеллектуальных игр. 

Московская команда считала, что упаковке необходим ребрендинг в черно-красных тонах, а продвигать чипсы, в которых нет ни грамма жиров, а только мясо, следовало, по мнению участников из столицы, среди молодежи, занимающейся спортом. Потому и разыгрывать в качестве приза при продаже чипсов предлагалось не годовой запас продукции, а абонемент в спорт-зал.

Второе место поделили команда «Алиса» из Саратовского технического университета и команда из Саранска «13 правок».

Команда «ORAL KZ» из Уральска (Казахстан) и нижегородская команда ННГУ имени Лобачевского заняли 3 место. Студенты из Казахстана также подхватили идею продаж чипсов через автоматы и предложили слоган «Вкусно — сытно — мобильно». Нижегородские студенты предложили сменить логотип на упаковке — с головы быка на петуха, чтобы содержание и изображение соответствовали.

В слогане обыгрывался молодежный сленг: «Все будет охрустительно!», уверяли разработчики рекламы.

Особые призы вручались авторам самой лучшей презентации и самой оригинальной идеи. За презентацию жюри отметило команду Волгоградского социально-педагогического университета, выступившую со слоганом «Порви голод!», а оригинальная идея принесла победу команде Саратовского госуниверситета «Рекламные пацаны».

По мнению студентов СГУ, даже в таком продукте как чипсы должно быть место романтике. Почему продукция должна быть рассчитана в основном на мужчин-спортсменов или как закуска к пиву? Аудиторию можно и расширить.

Под слоганом «Каждый твой хруст будет как первый» команда сняла ролик о влюбленной паре, уплетающей чипсы и предложила для продвижения продукции провести конкурс романтических историй, связанных с путешествиями вдвоем, а также продвигать чипсы на фестивалях дачной тематики.

У других команд особой популярностью пользовалась идея рекламного персонажа. Например, ковбоя, который «всегда хрустит первым.

Или мексиканца верхом на бычке, готовый выучить всех «хрустеть правильно»,

или даже самого белого бычка по-имени Кранч (от английского глагола crunch — «хрустеть»).

Фестиваль рекламы «RADiUS» СГТУ проводит в шестой раз. В этом году фестиваль впервые стал международным благодаря поддержке Федерального агентства по делам молодежи («Росмолодежь»), взявшего на себя все расходы. Уровень подготовки студентов приятно удивил членов жюри. Опытные эксперты по рекламе и педагоги экономических вузов заявили, что готовы и в следующий раз принять участие в работе фестиваля, если получат приглашение.

За призы сражалось 18 команд из разных регионов и стран. Отдельной номинацией стала социальная реклама. О том, какое задание досталось командам, «БВ» расскажет в отдельной публикации.

Источник: business-vector.info

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *