Клиенты «Ростелекома» смогут получать персональные предложения мгновенно


ПАО «Ростелеком»
внедрил новое программное обеспечение – рабочее пространство для менеджеров по продажам. С его помощью каждому клиенту можно будет направить персональное предложение с перечнем услуг и их стоимостью мгновенно, сразу после разговора с менеджером. Сотрудники самой компании активно пользуются новыми возможностями.

В основе решения лежит продукт «Октаплан» от компании «Примавера». Это облачное решение, которое можно считать единым центром компетенций по продажам. С его помощью менеджер узнает о новых продуктах, консультирует клиентов и формирует для них персональные коммерческие предложения.

Такое предложение может быть сгенерировано сразу по окончании разговора и менее чем за минуту клиент получает презентацию с индивидуально рассчитанным единым чеком на все услуги.

«Создавая цифровую экономику, мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезным обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров: вся нужная информация на виду, либо ее можно получить в два клика, – пояснил директор по маркетингу B2B ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин. – Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник быстро и просто ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам – чтобы ценили их время и понимали их бизнес».

«Наш продукт предназначен для менеджеров по продажам из крупного бизнеса. В этом сегменте информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются. Разрабатывая «Октаплан», мы сфокусировались на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развертывание максимально быстрым. Коллеги из «Ростелекома» оценили такой подход, поэтому мы с ними отлично сработались. Сегодня продукт уже используется во всем отделе B2B-продаж», – отметил генеральный директор ООО «Примавера» Андрей Любачев.

ООО «Примавера» — это компания-разработчик программного обеспечения, предназначенного для малого, среднего и крупного бизнеса. На интеграцию ПО уходит порядка 1-2 недель, в числе пользователей продуктов компании — более 60 тысяч клиентов во всех регионах РФ.

Источник: business-vector.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: