Костин рассказал о плане борьбы со сбоями в приложении ВТБ

Ранее подобные сбои в работе онлайн-сервисов ВТБ происходили в феврале 2019 года, декабре и июле 2018 года. В последнем случае в ВТБ возникновение трудностей с использованием мобильного приложения и интернет-банка объясняли «проблемами на стороне партнера».

По данным ВТБ, за 2018 год число активных клиентов системы «ВТБ-Онлайн» (интернет-банк и мобильный банк) выросло на 56%, до 6,3 млн человек, при этом 81% из них подключаются с помощью мобильных устройств. Впервые в истории банка доля онлайн-пользователей превысила 50% от общего числа активных банковских клиентов.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Авторы:
Евгения Чернышова, Евгений Калюков

Теги:

Андрей Костин, ВТБ

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *