Новая жизнь эфирного телевидения: саратовские «заячьи уши» торчат из Америки


За границей продукцию саратовского завода ценят за оригинальный дизайн и качественный алюминий.

В январе Саратовский электромеханический завод «РЭМО» примет участие в престижной международной выставке потребительских технологий Consumer Electronics Show (CES), которая состоится в Лас-Вегасе.

CES проходит ежегодно, начиная с 1976 года. Это одно из ключевых событий для производителей электроники, IT-компаний и стартапов. В разные годы на этой площадке были представлены первая видеокассета, DVD-проигрыватель, записывающее устройство Blu-ray, 3D-принтер и умная одежда. В январе 2018 года в мероприятии приняли участие более 4 тысяч компаний и тысяча спикеров.

По информации портала Inc, на CES-2019 свои разработки представят 9 участников из России. Например, строительная фирма TransInzhKom из Казани предлагает технологию смешанной реальности для строительной сферы – строительный шлем BrioMRS (каска с очками VR), который создает визуальное представление результата, совмещая реальные и спроектированные объекты. Promobot LLC из Перми привезет в Лас–Вегас роботов — консультанта, консьержа, кассира, а также робота-эмпата. Москвичи из Z-Wave.Me представят оборудование (контроллеры, датчики, замки, системы управления) для умных домов.

«РЭМО» будет участвовать в CES второй год подряд. Локация выбрана не случайно – саратовский завод имеет представительства в США и Новой Зеландии.

После дебюта на CES саратовцы вернулись домой, полные новых идей и планов, рассказал  «БВ» директор по продажам СЭМЗ «РЭМО» Виталий Фенев. В январе предприятие повезет на выставку  антенное оборудование, аксессуары для телевидения, мобильной связи, усилители сигналов. 

По словам собеседника, Америка является одним из крупнейших потребителей телевизионных антенн.  

 — Главной мировой фабрикой считается Китай, он производит продукцию для всего мира. Но мы доказали, что наши антенны по цене соизмеримы с китайскими, а по качеству даже превосходят их, — говорит Виталий.

По словам Фенева, иностранные покупатели ценят надежность и прочность саратовских антенн.

— Китайские антенны становятся почти бумажными, мы же выдерживаем заявленные характеристики. Проще говоря, наш алюминий лучше, долговечнее. Кроме того, у «РЭМО» разнообразный дизайн антенн, что тоже привлекает покупателей. Кстати, у американцев по-прежнему популярны рогатые антенны, которые они называют «заячьи уши», – отмечает он.  

Во всех развитых странах соотношение телезрителей примерно одинаковое: 30% домовладений  предпочитают кабельное телевидение, 30% — спутниковое, 30%  — эфирное. На любителей «эфирки» и ориентирован Саратовский завод «РЭМО».

На руку саратовцам играет и то, что эфирное телевидение очень популярно в США, в первую очередь из-за своей доступности. Кроме того, в Америке набирает обороты социальное движение «CUT CABLE» («Обрежь кабель»), которое выступает за отказ от дорогостоящего кабельного телевидения в пользу бесплатного эфирного.

 — Мнение о том, что с приходом кабельного телевидения эфирное, а значит и антенны, уходит в прошлое, глубоко ошибочно. Во-первых, с переходом на цифру качество эфирного ТВ не уступает кабельному, выдавая прекрасное изображение. Во-вторых, многим достаточно минимального набора телеканалов, которые предоставляются бесплатно. Остальное народ смотрит в интернете  — считает Фенев. — У меня у самого дома только эфирное вещание, стоит телевизор с антенной, и семья ничуть от этого не страдает.

В целом международные отраслевые выставки являются для «РЭМО» одним из основных каналов продвижения продукции. Летом завод выставлялся в Германии, осенью – в Гонконге. Продажа продукции иностранным покупателям ведется через Amazon.

Справка «БВ». ООО «СЭМЗ «РЭМО» зарегистрировано в июне 2011 года с уставным капиталом 1 млн рублей. Учредителями выступают Аркадий Волошин и Олег Бондаренко. В 2017 году выручка завода показала качественный скачок, увеличившись до 257 млн рублей со 110 млн годом ранее. Предприятие выпускает более 300 наименований продукции – от теле- и радиоантенн до автомобильных аксессуаров.

 

 

Источник: business-vector.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector