Пельмени через Instagram: как саратовские предпринимательницы превратили домашнюю кулинарию в прибыльный бизнес


Ради правильных рецептов равиоли и пиццы стартаперы собираются поехать на стажировку в Италию.

Открывая собственный бизнес, семья Аплесневых из Саратова хотела убить сразу двух зайцев – зарабатывать больше их окладов в бюджетной сфере, а также заняться тем, что хорошо и быстро получается. Хотелось основать такое дело, чтобы передавать его из поколения в поколение.

В итоге мама и две дочери 25 и 30 лет вспомнили, что им нет равных в приготовлении пельменей. И хотя никто из женщин к общепиту отношения не имел, они решили рискнуть. Окончательно идея созрела в 2016 году.

Поступили просто – налепили первый килограмм пельменей и через Instagram предложили их купить. Нетривиальный симбиоз гламурного и утилитарного дал прекрасный результат – кулинарам заказали один килограмм, потом два, три, четыре.

Стартаперы открыли свой сайт. Сегодня в меню компании «Д`подворье» пельмени с мясной начинкой (свинина, говядина), рыбной (семга, лосось, форель, горбуша), вареники с вишней, клубникой, смородиной, манты и чебуреки.

— Нанятых сотрудников у нас нет, все делаем сами — и лепим, и продаем. Не используем во время готовки никакой техники, кроме мясорубки. Все – из натуральных продуктов. Если есть заказы, втроем реально за день слепить 20 кг пельменей. Рабочий день на «Д`подворье» — с 12 до 8 часов вечера, один выходной. Подменяем друг друга по необходимости, так как я и сестра параллельно трудимся в бюджетной сфере. Как говорится, хочешь жить – умей вертеться, — объясняет соучредитель ООО «Домашнее Подворье» Мария Аплеснева.

В августе 2018 года Аплесневы открыли магазин-студию в Саратове на улице Большой Казачьей. Продают свою продукцию на вынос — в готовом виде и замороженном. Спрос на то и другое примерно равный. Самые популярные блюда — пельмени с говядиной и свининой, вареники с вишней. Есть свои поклонники у рыбных пельменей. Вводить в меню экзотику, вроде черных пельменей с чернилами каракатицы, не планируют. Говорят, мы — приверженцы классики.

Для раскрутки бизнеса семья взяла потребительский кредит – примерно 400 тысяч рублей и пока его не отбила. На аренду магазина тратят около 20 тысяч рублей. Ежемесячная выручка предприятия (с учетом приготовления 500 кг продукции в месяц) составляет более 100 тысяч рублей.

«Подворье» наладило контакты с поставщиками сырья – мясо покупают у фермера из Озинок, рыбу (кету, семгу, лосось) – через посредников у компании с Камчатки. Вишня и смородина – саратовского или белорусского происхождения.

Основные покупатели ручных пельменей – любители натуральны продуктов и состоятельные граждане. Часто заглядывают на «Д`подворье» забрать дымящуюся тарелку с пельменями офисные работники. Основные каналы распространения рекламы – друзья, сарафанное радио, интернет.

На «Д`подворье» килограмм замороженных пельменей с говядиной и свининой обойдется в 380 рублей, с горбушей — 450, VIP-пельмени с семгой, лососем и форелью – 800. Вареники с вишней, клубникой, смородиной, творогом стоят 350 рублей за кг. Порция готовых мант (3 шт.) с рубленой бараниной -160 рублей, мясных пельменей (250 гр.) – 120 рублей.

В этом году бизнесмены собираются добавить в меню равиоли и пиццу. Ради этого Мария Аплеснева в ближайшее время отправится в Италию на стажировку. Мечтает учиться готовке у профессиональных поваров и освоить европейскую модель бизнеса на троих.

Саратовский стартап «пельмени ручной лепки» оценили региональные власти. Генеральный директор ООО «Д`подворье» Дарья Аплеснева стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России» в 2018 году в специальной номинации «Лучший продукт» в категории «Семейное дело».


Источник: business-vector.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: