Как открыть ООО, регистрация
Среда, 11.05.2016, 01:03 | RSS
Приветствую Вас Гость
 

Бизнес портал Biz

Меню сайта
Категории раздела
Путь новичка [8]
Всё в деталях
Документация [3]
книги, примеры форм...
Бизнес термины [3]
Вопросы [3]
Прежде чем задавать вопросы, воспользуйтесь поиском по сайту! Возникающие вопросы можете задать тут.
=== Котировки ===
Котировки от Forex4You
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
-->
Главная » Статьи » Путь новичка » Путь новичка

Как открыть ООО, регистрация

Сейчас мы узнаем: как открыть ООО самостоятельно.
Разницу открытия ИП и OOO мы уже рассмотрели в этом разделе.
Чаше всего ООО регистрируют для того, чтобы открыть свою фирму, иметь свой товарный знак(бренд), к примеру ООО "Вася Пупкин".
ООО(Общество с ограниченной ответственностью) - общество учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами, уставной капитал которого разделён на доли.

Участники общества в случае банкротства фирмы отвечают в нем только своей долей(уставным капиталом).

Учредителем ООО может являться одно или несколько лиц (физических или юридических), но не более 50 человек, уставной капитал которого должен быть не менее 100 единиц (Мрот - минимальный размер оплаты труда).
Если в процессе ведения хозяйственной деятельности ООО количество участников превысит 50 человек, ООО должно в течение одного года перейти на ОАО.
Минимальный размер уставного капитала для ООО – 10.000 руб.
Уставной капитал может быть оплачен не полностью, но на момент регистрации должен составлять, как минимум 50%.
Оставшаяся же задолженность погашается в срок, установленная учредительными документами, но не позднее 1 года с момента регистрации.
Уставной капитал можно вносить и имуществом.
Если имуществом, то в случае взноса суммы более 20.000тыс. рублей, потребуется оценка экспертов для имущества (имейте в виду).
Уставной капитал имущественными взносами при регистрации ООО обычно вносится сразу на 100%, особенно когда идет речь о регистрации ООО с минимальный Уставным капиталом.
В OOO есть директор в отличии от ИП.
На общем собрании в ООО каждый участник имеет количество голосов согласно доли в Уставном капитале, если иное не предусмотрено в Уставе Общества.
ООО является самой распространенной организационно-правовой формой среди частных предприятий на территории РФ.

Зарегистрировать (Открыть OOO) можно тремя способами:
1. Купить уже существующую фирму (Как мы уже знаем её можно продать, купить, смотрим раздел вопросы, там много всего интересного.)
2. Обратиться к услугам консалтинговых компаний, которые возьмут процесс регистрации  на себя;
3. Самостоятельно зарегистрировать фирму.
Каждый бизнесмен обязан разбираться в бизнесе, к тому же регистрация ООО, не такой уж сложный процесс.
Будете больше знать, Вам же плюс.

Если нет ИНН: берем бланк в налоговой, там же и заполняем, это минут на 5(но можете скачать из интернета и заполнить сами(тогда поля инн оставляете пустыми) главное что бы по году подходило).
Срок регистрации ООО увеличивается на время открытия ИНН.

Выбор имени для будущей фирмы(компании).
При регистрации OOO в налоговой, Вы можете столкнуться с тем, что придуманное имя для вашей фирмы уже зарегистрировано в реестре. Так, что продумайте заранее несколько вариантов имен для вашего ООО.
При регистрации имени компании надо так же учесть следующее:
- Название должно быть полным и сокращенное(дополнительно можно указать название на иностранном языке).
- Название должно соответствовать определенным правилам, которые регламентированы Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ.
- Русскоязычное название фирмы не должно содержать иностранных символов.
- Имени на иностранном языке закон не запрещает.
  То есть, название может быть или только русским, или только на иностранном.
- К тому же, нельзя использовать слова «Россия» или «Российская Федерация» и их производные, без специального разрешения Межведомственной комиссии.

Юридический адрес
Для ООО необходим юридический адрес компании, хорошо если у вас есть уже своё здание(меньше затрат), если нет - арендуем.
Тут есть несколько вариантов: использовать домашний адрес учредителя, указать адрес, на который в дальнейшем будет заключен договор аренды или купить юридический адрес(но на юр. адрес уже может быть зарегистрировано свыше десятка фирм и у налоговой могут возникнуть воросы, а у Вас - проблемы).
Закон не запрещает регистрировать юр. адрес на квартиру одного из участников, но могут возникнуть проблемы при регистрации кассового аппарата (придется вносить поправки в учредительные документы), плюс могут возникнуть другие трудности...

Если у вас уже имеется юр. адрес, то потребуется предоставить гарантийное письмо (Единой формы для данного документа не существует) и копию свидетельства о собственности. Самый оптимальный вариант - это аренда (можно с последующим выкупом).
С юридическим адресом всё понятно, разобрались. Я никого не убеждаю, что, что-то лучше, просто рекомендую, все три варианта рабочие (и разрешены законом).
В настоящий момент для регистрации OOO используется ОКВЭД ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) - продлен до 1 января 2013 г., уточнить информацию в налоговой или тут на сайте консультанта.
Далее необходимо выбрать деятельность, для этого воспользуемся классификатором кодов ОКВЭД.
Небольшая справка по выбору кодов оквэд:
- Коды ОКВЭД необходимо подбирать ориентируясь на те виды деятельности, которые отражены в Уставе.
- Необходимо подбирать коды ОКВЭД в которых от 3 до 6 цифр, менее 3-х цифр ставить нельзя.
Допустимое количество кодов ОКВЭД, которое может иметь компания:
- минимально - 1 вид деятельности;
- максимально - 30 видов деятельности.
- Более 30 кодов ставить нельзя!
- Первый выбранный код ОКВЭД является основным и должен соответствовать основному виду деятельности организации. Все остальные являются дополнительными.
Допишу позже 

Подобрал сборку видео-уроков специально для Вас, парень старался.
Видео:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10    11   12
Также можете ознакомиться с ИП

Категория: Путь новичка | Добавил: Next
Просмотров: 17782 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 4.6/7
Всего комментариев: 2
+1   Спам
1 urict2483978.ru   (05.11.2012 18:58)
Еще стоит указать про подачу уведомления на применение проращенной системы налогообложения. Подается в течении месяца с момента регистрации, Но лучше подать вместе с комплектом документов на регистрацию ООО.

2 Борис   (06.01.2014 14:36)
Спасибо, стало более-менее понятно, за видео - молодец.
У меня были некоторые вопросы, но в статье нашел решение.
В общем проблема уже решена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Объявления
Голосование
Есть ли у Вас знакомые в сфере бизнеса?
Всего ответов: 60