Как открыть свой магазин, бизнес
Среда, 11.05.2016, 01:01 | RSS
Приветствую Вас Гость
 

Бизнес портал Biz

Меню сайта
Категории раздела
Путь новичка [8]
Всё в деталях
Документация [3]
книги, примеры форм...
Бизнес термины [3]
Вопросы [3]
Прежде чем задавать вопросы, воспользуйтесь поиском по сайту! Возникающие вопросы можете задать тут.
=== Котировки ===
Котировки от Forex4You
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
-->
Главная » Статьи » Путь новичка » Путь новичка

Как открыть свой магазин, бизнес

Общие рекомендации: как открыть магазин. Ошибки, советы, пути и решения, с чего начать и как лучше открыть свой магазин.
У многих начинающих предпринимателей возникает куча вопросов на эту тему, поэтому я постараюсь разложить всё по полочкам: с чего надо начать, чем руководствоваться.. и разобрать многие другие вопросы.
Процесс этот долгий и сложный, занимает не один день, иногда для получения всех необходимых документов уходят месяцы, что же, постараемся как можно максимальнее минимизировать этот срок, надеюсь эта статья Вам пригодится как шпаргалка.
С чего следует начать(Наши рекомендации):

1. Пред началом/стартом открытия любого бизнеса у Вас должны быть в запасе деньги на непредвиденные расходы 1/3 суммы от всего вашего планируемого расхода на Ваш бизнес, если эта сумма больше, тем лучше(хорошо, тем самым мы частично подстраховали себя и Ваше дело).
Чаще всего многие не учитывают данный нюанс.

2. Составить предварительный бизнес план (расходы-доходы), что-то пересмотреть, что-то добавить/изменить. Определенной формы для составления бизнес плана нет.

3. Определиться заранее с системой налогообложения(см. раздел новичок).

4. Определиться заранее с арендой, покупкой или стройкой магазина. Немаловажным фактором будет выбор места под ваш магазин, тут следует учитывать конкуренцию. Совет: подбирайте место так, что бы магазин хорошо просматривался(с трассы/дороги к примеру), т.к. чем оптимальнее вы подберете для него место, тем пропорционально будет увеличивается ваша прибыль.

5. Открыть ИП, ООО; для небольшого магазина проще ИП, для крупного ООО.

6. Если планируется стройка:
 - предварительно узнать у администрации города: не будет-ли она против открытия Вашего магазина в выбранном вами месте;
 - воспользоваться услугами строительных организаций(у них должны быть разработанные готовые проекты в типовых эскизах).
    Как правило, фирма предлагает согласование всех документов под стройку, соглашаемся с этим(да, стоить будет дороже, но самому заниматься - займет очень много времени).
В эскизе содержится информация о подробном плане территории и строений, описание всех технических показателей и характеристик электрооборудования и др.
Обязательно уточняем у фирмы-строителя эти пункты.
Вывод: это экономит несколько месяцев вашего времени, а также упрощает сдачу объекта под проверку СЭС, пожарной инспекции и др.

-С арендой все намного проще: заключаете договор аренды, на что следует обратить внимание:
  a) Арендодатель должен иметь: документы на недвижимость(план или схема-чертеж недвижимости, расположение на земельном участке, при несоответствии договор в любой момент может считаться недействительным), свидетельство собственника.
  б) При отсутствии записей о субаренде(Вторичная аренда, т.е. Вы арендуете у него, а он арендовал у ещё кого-то) в договоре, необходимо получить согласие собственника помещения на совершение предлагаемой сделки.
  в) Договор аренды на срок более года должен регистрироваться в специализированном регистрирующем органе как сделка с недвижимостью, а договоры на срок менее года такой регистрации не подлежат(но желательно нотариально заверить) .
  г) При аренде помещений, находящихся в муниципальной/государственной собственности, уточнить: имеете-ли вы право на получение в аренду помещение на льготных условиях или нет.
 д) В случае, если НДС в составе арендной платы не указано в договоре - указать как без НДС, так и с учетом НДС.
 е) По истечении срока договора-аренды, арендатор имеет преимущество при заключение с ним договора-аренды.
Право на перезаключение договора действует при прочих равных условиях таким образом, что если вы не готовы платить повышенную плату, то договор может быть заключен не с вами.
 ж)Если вы работаете по упрощенной системе налогообложения-доходы, для вас не имеет значения, включаются-ли расходы на аренду помещения в затраты. При использовании общего режима налогообложения, а также упрощенного, где объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, аренда помещения включается в затраты.
 з)Составить акт приемки помещения, при этом указать недостатки/дефекты если имеются.
 и)На этом всё, читаем внимательнее договор аренды.

7. Открываемся и вешаем рекламу, привлекаем клиентов.



Категория: Путь новичка | Добавил: Next
Просмотров: 1404
| Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Объявления
Голосование
Есть ли у Вас знакомые в сфере бизнеса?
Всего ответов: 60