Как открыть свой магазин, бизнес

Общие рекомендации: как открыть магазин. Ошибки, советы, пути и решения, с чего начать и как лучше открыть свой магазин.
У многих начинающих предпринимателей возникает куча вопросов на эту тему, поэтому я постараюсь разложить всё по полочкам: с чего надо начать, чем руководствоваться.. и разобрать многие другие вопросы.
Процесс этот долгий и сложный, занимает не один день, иногда для получения всех необходимых документов уходят месяцы, что же, постараемся как можно максимальнее минимизировать этот срок, надеюсь эта статья Вам пригодится как шпаргалка.
С чего следует начать(Наши рекомендации):

1. Пред началом/стартом открытия любого бизнеса у Вас должны быть в запасе деньги на непредвиденные расходы 1/3 суммы от всего вашего планируемого расхода на Ваш бизнес, если эта сумма больше, тем лучше(хорошо, тем самым мы частично подстраховали себя и Ваше дело).
Чаще всего многие не учитывают данный нюанс.

2. Составить предварительный бизнес план (расходы-доходы), что-то пересмотреть, что-то добавить/изменить. Определенной формы для составления бизнес плана нет.

3. Определиться заранее с системой налогообложения(см. раздел новичок).

4. Определиться заранее с арендой, покупкой или стройкой магазина. Немаловажным фактором будет выбор места под ваш магазин, тут следует учитывать конкуренцию. Совет: подбирайте место так, что бы магазин хорошо просматривался(с трассы/дороги к примеру), т.к. чем оптимальнее вы подберете для него место, тем пропорционально будет увеличивается ваша прибыль.

5. Открыть ИП, ООО; для небольшого магазина проще ИП, для крупного ООО.

6. Если планируется стройка:
 — предварительно узнать у администрации города: не будет-ли она против открытия Вашего магазина в выбранном вами месте;
 — воспользоваться услугами строительных организаций(у них должны быть разработанные готовые проекты в типовых эскизах).
    Как правило, фирма предлагает согласование всех документов под стройку, соглашаемся с этим(да, стоить будет дороже, но самому заниматься — займет очень много времени).
В эскизе содержится информация о подробном плане территории и строений,описание всех технических показателей и характеристикэлектрооборудования и др.
Обязательно уточняем у фирмы-строителя эти пункты.
Вывод: это экономит несколько месяцев вашего времени, а также упрощает сдачу объекта под проверку СЭС, пожарной инспекции и др.

С арендой все намного проще: заключаете договор аренды, на что следует обратить внимание:
  a) Арендодатель должен иметь: документы на недвижимость(план или схема-чертеж недвижимости, расположение на земельном участке, при несоответствии договор в любой момент может считаться недействительным), свидетельство собственника.
  б) При отсутствии записей о субаренде(Вторичная аренда, т.е. Вы арендуете у него, а он арендовал у ещё кого-то) в договоре, необходимополучить согласие собственника помещения на совершение предлагаемойсделки.
  в) Договор аренды на срок более года должен регистрироваться вспециализированном регистрирующем органе как сделка с недвижимостью, адоговоры на срок менее года такой регистрации не подлежат(но желательно нотариально заверить) .
  г) При аренде помещений, находящихся в муниципальной/государственнойсобственности, уточнить: имеете-ли вы право на получение в арендупомещение на льготных условиях или нет.
 д) В случае, если НДС в составе арендной платы не указано в договоре — указать как без НДС, так и сучетом НДС.
 е) По истечении срока договора-аренды, арендатор имеет преимущество при заключение с ним договора-аренды.
Право на перезаключениедоговора действует при прочих равных условиях таким образом, что если выне готовы платить повышенную плату, то договор может быть заключен не свами.
 ж)Если вы работаете по упрощенной системе налогообложения-доходы, для вас не имеет значения, включаются-ли расходы на аренду помещения в затраты. При использовании общегорежима налогообложения, а также упрощенного, где объектомналогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов,аренда помещения включается в затраты.
 з)Составить акт приемки помещения, при этом указать недостатки/дефекты если имеются.
 и)На этом всё, читаем внимательнее договор аренды.

7. Открываемся и вешаем рекламу, привлекаем клиентов.