Саратовскую конференцию TEDxGagarinaSt поддержит сеть KFC


Концепция конференции TEDx GagarinaSt приобрела популярность в саратовском бизнес-сообществе. В этом году у мероприятия два генеральных партнера — саратовская ТПП и рестораны быстрого питания KFC. Компания неоднократно поддерживало образовательные и благотворительные мероприятия в Саратове.

— Быть частью большого интеллектуально шоу TEDx — честь для любой компании. В разное время партнерами таких событий по всему миру были Microsoft, Apple. Локальное мероприятие в нашем городе также заслуживает поддержки со стороны предпринимательского сообщества, — подчеркнула генеральный директор сети ресторанов KFC Екатерина Куликова.

В команду организаторов второй саратовской конференции под брендом TEDx вошли такие известные саратовские компании как сеть кондитерских «Яблонька», медиахолдинг «Кит-Медиа» и рекламное агентство «Дом рекламы». Как и в прошлом году, в проекте участвуют также «Эконом Лизинг», дизайн-студия VoxWeb interactive и деловой журнал о внешнеэкономической деятельности «ВЭД 24».

Организаторы конференции отмечают, что такое партнерство — всегда интересная и творческая работа, помогающая создать атмосферу мотивации и роста, поспособствовать взаимному обогащению идеями, достойными распространения.

Конференция под брендом TEDx пройдет 6 апреля на площадке саратовской ТПП. Девиз новой конференции в Саратове — «От глобального к локальному». Возглавляет команду организаторов директор учебного центра саратовской ТПП Нина Гришина.
Приобрести билет на мероприятие можно на его официальном сайте. 

Бренд TEDx создал американский некоммерческий фонд TED в 1984 году с начала 90-х годов конференции, распространяющие уникальные идеи и полезные практики, стали проходить в разных странах, в 2009 году к их проведению присоединилась Россия. Сейчас программа TED охватывает более 170 государств.

Источник: business-vector.info

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *