Саратовскую пастилу будут выпускать под новым российским брендом экопродукции


Саратовские производители готовы наладить выпуск продукции под мегабрендом, который поручил разработать президент РФ Владимир Путин.

Созданием бренда отечественной экологически чистой продукции, как было заявлено в Послании главы государства к Федеральному собранию, займется правительство РФ. Президент особо отметил, что природные возможности, которые есть в стране, необходимо использовать для наращивания выпуска экологичной продукции по безопасным для здоровья технологиям.

В Саратовской области федеральную инициативу поддержала компания «Волжская пастила».

— Для меня, как руководителя предприятия, начавшего с нуля реализацию проекта по созданию бренда экопродукции — вкусной, разнообразной и безопасной — было очень приятно услышать от Президента задачу на построение отечественного «зеленого» бренда. Владимир Владимирович абсолютно прав в том, что на внешнем рынке это «вообще влет пойдет», — уверена директор предприятия Нина Морозова.

Руководитель компании подчеркнула, что при ее создании задача «попасть в тренд» на первом месте не стояла, хотелось сделать именно качественный и полезный продукт. Сейчас выпускаемая предприятием пастила уже выходит за границы региона стала узнаваема, и производителя сформировался круг постоянных покупателей.

— Создание общероссийского бренда «зеленой» продукции позволяет надеяться на то, что такие небольшие предприятия, как наше, получат новые возможности для продвижения. Если ставить цель выхода хотя бы за пределы своего региона, в рекламу нужно вложить невообразимые для малого бизнеса суммы. Конечно, никто из нас не может это потянуть. А зонтичный бренд, который объединит всех, кто делает натуральную качественную, здоровую и вкусную еду, позволит нам выходить на другие рынки не только в России, но и за рубежом.», отметила руководитель «Волжской пастилы».

«Волжская пастила» сейчас — резидент Центра инжиниринга областного бизнес-инкубатора. Продукция компании — фруктовая пастила из натурального сырья без добавления сахара. Как элемент здорового питания, пастила находит спрос не только в Саратове, но и в Москве.

— Уверена, что при объединении потенциала нас, малых предпринимателей, производителей сельскохозяйственной продукции, государственной поддержке идея создания мегабренда обречена на успех!», — подчеркнула Нина Морозова.

Источник: business-vector.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: