Саратовские производители готовы наладить выпуск продукции под мегабрендом, который поручил разработать президент РФ Владимир Путин.
Созданием бренда отечественной экологически чистой продукции, как было заявлено в Послании главы государства к Федеральному собранию, займется правительство РФ. Президент особо отметил, что природные возможности, которые есть в стране, необходимо использовать для наращивания выпуска экологичной продукции по безопасным для здоровья технологиям.
В Саратовской области федеральную инициативу поддержала компания «Волжская пастила».
— Для меня, как руководителя предприятия, начавшего с нуля реализацию проекта по созданию бренда экопродукции — вкусной, разнообразной и безопасной — было очень приятно услышать от Президента задачу на построение отечественного «зеленого» бренда. Владимир Владимирович абсолютно прав в том, что на внешнем рынке это «вообще влет пойдет», — уверена директор предприятия Нина Морозова.
Руководитель компании подчеркнула, что при ее создании задача «попасть в тренд» на первом месте не стояла, хотелось сделать именно качественный и полезный продукт. Сейчас выпускаемая предприятием пастила уже выходит за границы региона стала узнаваема, и производителя сформировался круг постоянных покупателей.
— Создание общероссийского бренда «зеленой» продукции позволяет надеяться на то, что такие небольшие предприятия, как наше, получат новые возможности для продвижения. Если ставить цель выхода хотя бы за пределы своего региона, в рекламу нужно вложить невообразимые для малого бизнеса суммы. Конечно, никто из нас не может это потянуть. А зонтичный бренд, который объединит всех, кто делает натуральную качественную, здоровую и вкусную еду, позволит нам выходить на другие рынки не только в России, но и за рубежом.», отметила руководитель «Волжской пастилы».
«Волжская пастила» сейчас — резидент Центра инжиниринга областного бизнес-инкубатора. Продукция компании — фруктовая пастила из натурального сырья без добавления сахара. Как элемент здорового питания, пастила находит спрос не только в Саратове, но и в Москве.
— Уверена, что при объединении потенциала нас, малых предпринимателей, производителей сельскохозяйственной продукции, государственной поддержке идея создания мегабренда обречена на успех!», — подчеркнула Нина Морозова.
Источник: business-vector.info