В «Открытии» «Коммерсанту» заявили, что «проблемы с базой давно решены». Банк отметил, что число клиентов, пострадавших от мошенничества, не превышает несколько десятков, и более трети из них вернули похищенные средства.
Опрошенные газетой эксперты считают, что проблема заключается в том числе в невнимательности Центробанка, который на этапе временной администрации не уделил должного внимания к информационной безопасности санируемых банков. В ЦБ на запрос издания не ответили. Юристы предполагают, что пострадавшие от утечки могут вернуть деньги через суд. В «Открытии» пообещали рассматривать каждое обращение попавшего в базу клиента индивидуально.
Общество
СМИ узнали об утечке персональных данных клиентов российских банков
В июне «Коммерсантъ» сообщал, что DeviceLock обнаружила утечки данных клиентов Альфа-банка, ОТП Банка и ХКФ Банка, которая затронула интересы около 900 тыс. человек. В открытом доступе, в частности, оказалась информация о сотрудниках ФСБ и МВД.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Теги:
Бинбанк, «Открытие», утечка
Источник: rbc.ru